Как вести себя на собеседовании при приеме на работу. Советы и рекомендации
Здравствуйте, дорогие читатели!
Как вести себя на собеседовании при приеме на работу? Для многих, я думаю, немаловажная тема.
Так как, от степени успешности вашего собеседования будет зависеть, возьмут ли вас на работу.
Вы покажете себя с лучшей стороны, если придете вовремя, одетыми подобающим образом и блеснете знанием хороших манер.
Если собеседование начнется с опозданием, не подавайте вида, что вы недовольны.
Ваша задача – произвести благоприятное впечатление.
Первая встреча.
При первой встрече с возможным работодателем, нужно постараться быть похожим на своего собеседника. Необходимо выглядеть так, как будто вы преуспевающий работник и удачливы в личной жизни.
Впечатление о вас начинает складываться с внешнего вида:
— волосы хорошо уложены; — обувь начищена до блеска; — одежда – подходящая к случаю;
— тонкий аромат лосьона или духов; — дезодорант для рта и тела; — ухоженные ногти.
Первое, что вы должны сказать: — «Благодарю Вас!" — лицу, которое будет проводить собеседование, имея ввиду время, которое вам уделят.
После рукопожатия, ждите предложение сесть. Когда вы сели, ваше поведение должно отвечать следующим требованиям:
— Сидите прямо, руки держите свободно, не совершая ими суетливых движений. Смотрите собеседнику прямо в глаза.
— Ничего не трогайте на столе, за которым сидит беседующий с вами.
— Не заглядывайте в его бумаги, лежащие на столе.
Помните, что положительную реакцию у другого человека вызывают, в основном, выражение лица и тон голоса.
— Внимательно слушайте и кратко отвечайте. Говорите четко и уверенно, чтобы было ясно каждое слово, предварительно подумав. Не бойтесь кратких пауз.
— Следите за жестикуляцией. «поведение» рук и тела может подвести вас и показать с невыгодной стороны.
В конце собеседования:
— в одной фразе подчеркните свое желание работать в данной организации;
— ничего не просите, тем более не умоляйте – только уверенно выскажите свое желание;
— пожмите руку, улыбнитесь и неспешным, уверенным шагом выйдете из помещения.
В первый период пребывания на новой работе.
Чтобы облегчить себе адаптацию к новому окружению, следуйте данным рекомендациям.
— Задавайте новым сослуживцам вопросы профессионального и служебного характера, но не касайтесь личных тем.
— Не высказывайте свои заботы и опасения.
Не сближайтесь быстро с кем-либо из сотрудников или групп.
Будьте со всеми дружелюбны, но дайте себе время получше узнать людей.
— Избегайте сплетен.
— Благодарите тех, кто помогает вам.
Спасибо за внимание!
Желаю вам успехов! Продолжение темы читайте в следующей статье.
До встречи.
С уважением, Надежда Петрова!